игры

panriller

Все праведники пападают в рай агрешники в АД
обычным парням уготовано чистилище. Вот и вполне обычный парень, Дэниел Гарнер, благополучно прибывает в это самое чистилище после автокатастрофы, оборвавшей его пребывание на земле. Вообще говоря, чистилище — это не самый плохой вариант, который может выпасть на долю души. Это что-то вроде исправительного лагеря, где полагается некоторое время помучаться для очистки души от своих маленьких грешков, чтобы в конце концов попасть на заслуженный отдых в раю.
Однако Дэниел обнаруживает, что ворота в рай, мягко говоря, закрыта. А грубо говоря, наглухо опечатаны. И вдобавок на территории чистилища проходят активные боевые действия между федеральными силами небес и незаконными вооруженными бандформированиями из преисподней. И единственный шанс попасть на небо теперь — это завербоваться добровольцем и принять участие в зачистке местности от бесчисленных демонических орд.
Так начинается игра «Painkiller», которую бравые разработчики из People Can Fly обещают выпустить в октябре этого года. По их заверениям, нас ждет шутер от первого лица, под самые завязки набитый адреналином. Масса чистого и неприкрытого насилия, беготня на свежем воздухе и в мрачных готических подземельях, а также — гип-гип-ура! — непрекращающийся поток врагов. Волны адских монстров будут безостановочно бросаться грудью на амбразуру, давая игроку лишь небольшую передышку, чтобы подобрать бонусы, перезарядить оружие и осмотреться. Тем паче, что посмотреть будет на что!
Гармония хаоса
«Убивающий боль», как можно перевести Painkiller, называют наследником таких шедевров шотгана, как Serious Sam. Аркадные эффекты с разлетающимися от взрывов врагами, монстры, атакующие волнами, литры адреналина и разбитая кнопка мышки! А на сладкое — финальное сражение с боссом гигантских размеров, который заставит искать вас пятый угол в поисках спасения от его яростных ударов.
В отличие от инопланетно-египетского антуража в хорватском боевике, PainKiller обладает насыщенной адско-готической атмосферой. А что вы хотели, все-таки идет война с силами тьмы. Зомби, демоны, скелетообразные монстры, злобные черные монахи с косами наперевес… где-то я это уже видел. Скриншоты игры будят воспоминания о древнем боевике ужасов, нареченном Blood, версия нумер один. Только в «Убивающем боль» все будет гораздо, гораздо лучше. И труба повыше, и дым погуще.
Компания People Can Fly, положа руку на предмет, напоминающий Библию, торжественно клянется, что графическая реализация игры просто заставит забыть о других шутерах. Патентованный движок «PAIN Engine» выдает на-гора в 100 раз больше полигонов, чем в последних шутерах, с кардинально улучшенным качеством текстур и теней. Конкретные имена «последних шутеров», как это водится, в обещаниях не указываются. Зато там часто приводятся сравнения с Serious Sam, что приводит к мысли, что именно с ним и производятся все сравнения. Что же, судя по скриншотам, PainKiller по крайней мере не уступает «Серьезному Сэму». Напротив, даже отчасти напоминает его, с поправкой на инфернальный дизайн уровней и монстров.
Кстати, об уровнях. Обещается более двадцати уровней (по некоторым данным 24) для одиночного прохождения. При этом каждый уровень будет полностью уникальным и отличным от своих собратьев. Шутка ли сказать, по заверениям разработчиков, ни одна текстура в игре не используется более чем на одном уровне! Брайан Глэдман, представитель издателя игры DreamCatcher Games, уверяет, что, играя в PainKiller, мы никогда не скажем «Блин! Да такой же коридор я только что прошел на предыдущем уровне!». Но красивые и уникальные уровни — это еще не все!
Пожирающий души
«Убивающий боль» имеет несколько оригинальных фишек, обещающих сделать прохождение игры незабываемым. И первая из них – это подбор душ. Убил демона — подбери этот грязно-серый клубок тумана, который образовался вместо его тела! Поедание душ приводит к восстановлению здоровья, а также — к получению некоторых бонусов. Блюдо из демонических душ, обильно приправленное майонезом и кетчупом — вот лучший подарок на день рождения! Потому что при поедании каждой сотни продуктов, выпавших из убиенных врагов, герой игры сам может превращаться в демона! При этом меняется вид на мир, появляется больше силы, больше скорости. А вдобавок, игрок становится частично невидимым и может использовать специфические возможности — «силы демона».
Второй момент — это имплантация в игру физического движка Havoc 2, который обеспечивает реализм эффектов. Взрыв от ракеты не только подбрасывает супостатов, но и заставляет их эффектно кувыркаться, размахивая конечностями, словно гуттаперчевых мальчиков. От тяжелых шагов восемнадцатиметрового босса не только дрожит земля, но и рушатся колонны. При этом обломки не испаряются, а остаются, меняя ландшафт уровня. Процессу разрушения можно поспособствовать, запустив пару ракет в ненужные, по вашему мнению, колонны. Правда, не говорится, будут ли вредить падающие обломки врагу. Но нет сомнения, что от них надо будет уворачиваться самому – а когда было иначе?
Игра предусматривает не только однопользовательское прохождение, но и сетевые побоища до 32 игроков на одном сервере. Всего предусмотрено пять вариантов, среди которых есть и классический deathmatch, где каждый сам за себя и командная игра на ту же тему. Есть очень оригинальный режим People Can Fly, названный так, очевидно, в честь разработчиков. Это вариант дуэли «один на один». Оба игрока вооружены ракетницами, но ущерб может быть нанесен только тому, кто в данный момент находится в воздухе. Следовательно, чтобы разнести врага в клочья, его следует сначала подбросить повыше, метнув ему ракету под ноги. Да, действительно, люди могут летать — только очень недолго!
В ожидании Хеллоуина
Окончательный релиз игры запланирован в ноябре 2003 года. А пока желающие могут поискать в сети готовую демо-версию игры. В ней есть три уровня – готический замок, «венецианский» город и босс-уровень, и всего два варианта оружия. Однако этого достаточно, чтобы попробовать игру на вкус. А для полной картины следует, затаив дыхание, дождаться священного праздника Хеллоуин (в ночь на 1 ноября). Чтобы уже без купюр и недомолвок насладиться и обещанным геймплеем, и неземной красотой уровней, и жутким сюжетом с инфернальным уклоном.

блицкриг

Блицкриг II – это яростные сражения на всех основных фронтах Второй Мировой, от сердца Европы и бескрайних песков Африки до влажных джунглей тихоокеанских островов. В трех широкомасштабных кампаниях на стороне СССР, Германии и США вы будете стратегически планировать и непосредственно руководить ходом десятков боевых операций по всему миру. Графический движок нового поколения и развитие самых успешных идей оригинального Блицкрига помогут вам пережить наиболее драматичные моменты самого кровавого конфликта прошлого века.

Настоящая стратегия

Благодаря взаимосвязанной структуре миссий ваши действия будут напрямую влиять на состав и обученность ваших подразделений в последующих сражениях. Развивайте успех на стратегическом уровне, выбирайте, где нанести новый удар, в каких миссиях участвовать и какие виды подкреплений получать. С ростом вашего звания и заслуг вы сможете назначать командиров, под руководством которых ваши подразделения смогут использовать более 50 уникальных умений, таких как “настильный огонь” для зенитных орудий и “стрельба с ходу” для танков. Опытные пехотинцы смогут закладывать фугасы, использовать связки гранат и выполнять другие задания, открывая перед вами потрясающие тактические возможности.

Настоящая война

Погрузитесь в интенсивные боевые действия на Филиппинах, участвуйте в обороне Москвы и Сталинградской битве, сражайтесь в Арденнах, Тобруке, Севастополе.Каждая из операций уникальна по разнообразию заданий и миссий - от встречных танковых боев и авиационной поддержки до секретных ночных операций, уничтожения конвоев, артобстрелов и массированных морских десантов.

В вашем распоряжении – сотни образцов вооружений и боевых единиц, от огнеметных танков до монстров типа Т-35 и Тигр II, от истребителей “Зеро” до баллистических ракет Фау-2 и 305-миллиметровых орудий. В качестве поддержки вам будут придаваться инженерно-штурмовые, диверсионные подразделения и даже сторожевые собаки!

обитель зла

Вы хотите продолжить избиение оживших мертвецов и отстрел кошмарных монстров? Игра «Обитель Зла 3» предоставит такую возможность. Ракун-Сити, из которого предстоит выбраться главной героине, просто кишит жуткими созданиями, возглавляемыми безжалостным Немезисом. Чтобы с ним сразиться, нужно лишь подождать неделю-другую, пока игра будет размножена, упакована и разослана в магазины. Качество ужасов гарантирует компания «Акелла».

блейд[это фильм]

Блейд - 3: Троица. История
19 декабря 2003 года


Уэсли Снайпс снова возвращается на экраны в роли легендарного охотника на вампиров Блэйда во взрывной третьей части «Блэйд: Троица» суперпопулярного художественного сериала.
Посреди пустыни вдалеке от людских глаз лидеры вампиров воскрешают Дракулу, жуткое существо, породившее их расу. Теперь зовущийся Дрейком (Доминик Перселл), этот чудовищный вампир обладает уникальными способностями, которые позволяют ему существовать при дневном свете.
Чтобы сделать жизнь Блэйда совсем невыносимой, верхушка клана вампиров организует кампанию по его дискредитации, выставляя его в виде монстра-убийцы и посылая по его следу ФБР. После того, как у Блэйда и его наставника Уистлера (Крис Кристофферсон) случается масштабная стычка с агентом ФБР Камберлендом (Джеймс Ремар) и его людьми, становится очевидно, что ему понадобится помощь. С большой неохотой Блэйд объединяется с ночными охотниками, группой людей под предводительством красавицы-дочери Уистлера Эбигейл (Джессика Биль) и остряка Короля Ганнибала, сражающихся с вампирами.
Пока их слепой ученый Соммерфилд (Наташа Лионн) пытается найти окончательное решение проблемы вампиров, ночные охотники беспощадно сражаются с бандой Дракулы, которую возглавляет могущественный вампир Даника Талос (Паркер Поузи), а также ее верные помощники Ашер (Каллум Кит Ренни) и Гримвуд (профессиональный рестлер Triple H). В итоге Блэйд сталкивается с величайшим вампиром за всю историю существования мира. На карту поставлена не только жизнь Блэйда, но и судьба всего человечества.


О создании фильма

Дейвид Гойер, выступивший сценаристом двух предыдущих частей «Блэйда», на этот раз не только написал сценарий, но и предстал в качестве режиссера.
«Фильмы про «Блэйда» всегда отличались некой художественной целостностью, – рассказывает режиссер. – Они остаются верными себе. Первый проект вышел на экраны как раз тогда, когда зрители уже немного подустали от красивых фильмов про супергероев и были готовы к более жесткому повествованию. Также я считаю эти проекты достаточно стильными, ведь они повлияли на другие картины. По мотивам «Блэйда» было создано множество телевизионных шоу».
Что касается вдохновения Гойера по поводу продолжения работы над персонажем Блэйда, то, по словам режиссера, его всегда привлекали герои, которые в той или иной степени пребывают в конфликте с самими собой: «Я давно тяготею к антигероям, а среди персонажей комиксов Марвела Блэйд, наверное, самый мрачный. Несмотря на все свои особенности, он – герой, но герой, раздираемый противоречиями. К тому же, далеко не такой уж славный парень».
«Чем-то он напоминает героя Клинта Иствуда из «Непрощенного», – продолжает режиссер. – Блэйд тоже оказывается в такой ситуации, когда он, в конечном счете, должен действовать на благо человечества. Только вот человечество мало волнует тот факт, что он в трудную минуту пошел всем на выручку. Для меня такие персонажи всегда были интересны».
Для последней главы Гойер придумал две переплетающиеся сюжетные линии, в каждую из которых включил нешуточные препятствия, что предстоит преодолеть Блэйду.
«Во-первых, вампирам удалось весьма удачно подставить Блэйда таким образом, что за ним начинает охотиться полиция и ФБР, фактически делая за вампиров их работу, – рассказывает Дейвид Гойер. – Когда его схватывает ФБР, он вынужден принять помощь от Короля Ганнибала и Эбигейл Уистлер, которые являются членами другой организации по охоте на вампиров – «Ночных охотников». Так у Блэйда появляются новые союзники».
«В это же время вампиры пытаются воскресить короля всех вампиров, прародителя вампирской расы, персонажа по имени Дрейк, который так или иначе присутствует на земле вот уже семь тысяч лет. Он именно тот, кто породил мифы о Дракуле. Только Дрейк еще более древний персонаж, и, кроме того, он может существовать при дневном свете, как Блэйд. Вампиры пытаются вернуть к жизни Дрейка в надежде обрести иммунитет к солнцу благодаря его генетическим данным. Дело в том, что за последние семь тысяч лет генеалогия вампиров претерпела определенные изменения, их родословную значительно подпортили контакты с людьми».
«Ночные охотники – это партизанское объединение людей, которые имеют представление о том, что творится вокруг, – поясняет продюсер Питер Франкфурт. – Король Ганнибал сам когда-то подвергся нападению вампира, став одним из них. Впоследствии ему удалось излечиться. Именно потому, что он смог вернуться к обычной жизни, Ганнибал так ратует за полное уничтожение этих монстров. Эбигейл никогда не была вампиром, но ей пришлось пережить то, что случилось с ее отцом и всей семьей».
По мнению режиссера, уникальной особенностью трилогии «Блэйд» является тот факт, что действие всех трех картин развивается в «реальном» мире, и это сознательный выбор создателей фильма. «В некоторой степени мы пытались соотнести происходящее с параметрами нашей реальности, – комментирует Гойер. – Поэтому мы попробовали объяснить существование вампиризма с точки зрения науки. Это не просто какой-то сверхъестественный атрибут, на самом деле это вирус, который прогрессивно мутирует в теле человека, превращая его в иную форму существования. По сути вампиры являются представителями другого биологического вида. И они могут порождать себе подобных. Конечно, этой концепцией мы немного опережаем ход реальных событий».
Противопоставление Блэйда властям современного мира позволило внедрить ряд интересных сюжетных вариаций. «В «Троице» мы фактически задаемся вопросом, что может случиться, если вампиры станут реальностью нашего мира, – поясняет режиссер. – И как бы на их присутствие стала реагировать такая структура, как ФБР? Ведь наш мир не понимает, что вампиры существуют, поэтому такая фигура, как Блэйд оказывается для всех вроде психопата. Каждый раз, когда он убивает вампиров, у него не остается никаких тел – только пепел. В результате у Блэйда никогда нет доказательств правоты своих безумных заявлений».
«Теперь полиция уже достаточно хорошо знакома с Блэйдом, а наряду с этим он стал известной фигурой как для ФБР, так и для СМИ, – рассказывает продюсер Линн Харрис о ключевых изменениях в концепции сюжета. – В первом же фильме он был подпольной личностью».
«Что касается «Блэйда-2», то используемые в нем спецэффекты были во многом ориентированы на создание всяких существ, – продолжает Харрис. – В третьей части они, конечно, тоже присутствуют, но все же больший акцент делается на экшн и боевые искусства. Еще вы увидите кое-какие образцы превосходного оружия».
«Блэйд: Троица» чем-то даже напоминает документальный стиль, будто мы выхватываем эпизоды войны, которая уже идет на улицах города, – высказывает свои соображении по поводу основных различий между вторым и третьим проектами продюсер Питер Франкфурт. – Наш оператор Габриэль Беристейн также снял и вторую часть, поэтому ему крайне интересно было снова окунуться в проект. Во-первых, он с нетерпением ждал возможности поработать с Дейвидом Гойером, а во-вторых, третий фильм полностью отличался от второго. Так что ему удалось проявить свое мастерство с разных сторон».
Кроме того, третий «Блэйд» оказался и наиболее ярко выраженной частью трилогии в отношении задействованных персонажей. «Несмотря на то, что в третьем проекте самая интересная сюжетная линия, дело даже не в сюжете, а в новых представленных героях, – продолжает Питер Франкфурт. – Так, например, Эбигейл Уистлер и Король Ганнибал замечательно вписались в мир «Блэйда», заметно освежив его своим присутствием. Их поведение идет вразрез с ожиданием аудитории, равно как и с ожиданиями самого Блэйда, который, похоже, совсем не уверен, как вести себя с ними. Очень смешно наблюдать за их взаимоотношениями. В общем, веселые такие ребята».
С точки зрения продюсера Линна Харриса, желание Дейвида Гойера возглавить проект в качестве режиссера представлялось весьма логичным. «В конце концов, кто как не Дейвид вместе с Уэсли Снайпсом придумал всю концепцию фильма? Он написал все три сценария и знает этот проект как никто другой. Безусловно, Уэсли внес неоценимый вклад в воплощение персонажа Блэйда, но кто мог лучше Дейвида продолжить начатое им самим дело».
«Вообще наблюдается интересный прогресс, – рассказывает Гойер о своем постепенном погружении в проект. – Для первой части я написал только сценарий, второй раз я был сценаристом и продюсером, и, наконец, на «Троице» я выступил уже в качестве сценариста, продюсера и режиссера».
Как говорит Дейвид Гойер, в третьем фильме юмора куда больше, чем в двух предыдущих: «Это был наш сознательный выбор. К этому времени Блэйд уже освободился от своего страха и тревоги и был готов двигаться вперед. Так что будет много черного юмора, хоть и не грубого. Вообще зрители будут удивлены, насколько смешным получился третий фильм».
Работа над третьим проектом также дала Гойеру возможность включить в картину несколько ранее вырезанных сцен, которые не вошли в первые два фильма. «Одну из таких сцен можно найти на DVD первого фильма в разделе «Кадры, не вошедшие в фильм», правда, в достаточно усеченном виде, – рассказывает режиссер. – Так вот этот эпизод должен был ответить на вопрос: «Если вампиры победят, как они будут обеспечивать себя едой?» На этот раз нам удалось воссоздать этот эпизод так, как я его и задумывал, – значительно более насыщенным. Так что зрители должны остаться довольными. Еще одной большой сценой стал грандиозный эпизод погони, который планировали для «Блэйда-2», но вырезали по бюджетным соображениям».
Из всех трех проектов самый разношерстный исполнительский состав оказался у «Троицы». «Мне очень нравятся независимые проекты, поэтому я хотел внедрить в актерский состав как можно больше звезд независимого кино, – поясняет Дейвид Гойер свой азарт, с которым он занимался подбором актеров. – Я просто в восторге от этого исполнительского состава и считаю, что он самый лучший из всех трех».
С такими звездами, как Джессика Биль, Райан Рейнолдс, Паркер Поузи, Наташа Лионн и профессиональный рестлер Triple H есть большая доля вероятности того, что фильм обретет популярность у более широкой аудитории.
Но главным отличительным элементом всех трех проектов, безусловно, является Блэйд. «Уэсли Снайпс в роли Блэйда – это своего рода центр притяжения, – комментирует продюсер Питер Франкфурт. – Независимо от обстоятельств, сюжета и окружения Блэйд всегда остается Блэйдом».
«Когда я только начал заниматься этим проектом, студия считала, что с главной ролью смогут справиться только три актера, – вспоминает Гойер. – Речь шла о Уэсли Снайпсе, Дэнзеле Вашингтоне и Лоренсе Фишбёрне. Но уже тогда я был уверен, что идеальный Блэйд – это Уэсли Снайпс. В нем есть врожденное чувство ритма, танца, экшена, потом он замечательно справляется с боевыми искусствами. И все это помимо того, что Снайпс – классический, профессиональный актер. И хотя Блэйд немногословен, Снайпсу удалось заметно оживить свой персонаж».
Джессика Биль, исполнившая роль дочери Уистлера Эбигейл – одной из ключевых фигур группировки ночных охотников, – заинтересовалась проектом, будучи настоящим поклонником первого «Блэйда». «Здорово, что Блэйд объединил усилия с другими людьми, – говорит актриса, заинтригованная новыми сюжетными линиями. – Мне понравилось, что на этот раз ему приходится иметь дело с самим Дракулой, а не просто с каким-то обычным вампиром. Что касается моей героини, то для меня было важно, что она – дочь Уистлера, того, кто научил Блэйда всему, что он знает».
«В Джессике живет удивительная по своей мощи энергия, – хвалит актрису режиссер. – Ее героиня неразговорчива, и поэтому для создания ощутимого присутствия персонажа ей приходилось возмещать это другими способами. А это далеко не так просто. Но Джессика справилась и справилась очень удачно».
«Джессика Биль идеальна, – высказывает свое мнение Питер Франкфурт. – Великолепная, необычайно смешная, она действительно талантливая актриса и спортсменка. В сценах сражения она двигается просто сказочно! Не говоря о том, что это безумно красивая и сексуальная женщина».
Сама Биль, конечно же, с восторгом отнеслась к возможности присоединиться к проекту. По словам актрисы, ей особенно понравилось наличие больших физических нагрузок: «Эбигейл не только умна, но и потрясающе натренирована в боксе, боевых искусствах и вообще во многих видах борьбы. Так что в фильме она одинаково легко сражается не только с вампирами, но и с обычными мужчинами. Мне безумно понравилось играть женщину, которая не уступает мужчинам ни физически, ни интеллектуально».
Джессика была в восторге от совместной работы с Дейвидом Гойером, коего она считает духовным началом всех трех картин. «Ни один режиссер не смог бы лучше прочувствовать этот фильм, ведь Дейвид написал все три сценария и прожил жизнь каждого из героев. Я ему полностью доверяю и уверена, что этот проект станет самым-самым».
Райан Рейнолдс, известный своим чувством юмора и живостью ума, как и Джессика, не колеблясь присоединился к проекту, чтобы сыграть настоящего героя жанра экшн. «Король Ганнибал – это герой комиксов, и к себе самому он относится с известной долей юмора, – рассказывает актер. – На мой взгляд, для такого фильма это было хорошим глотком свежего воздуха. С одной стороны, когда дело касается уничтожения вампиров, перед вами просто машина-убийца, а не человек. Но с другой стороны, в перерывах между схватками перед зрителями предстает весельчак, который может язвительно смеяться не только над другими, но и над самим собой».
Описывая полные ненависти взаимоотношения своего героя с лидером вампиров Даникой Талос, исполненной Паркер Поузи, Рейнолдс говорит следующее: «Даника – это женщина-вампир, которая отвечает за воскрешение Дрейка или Дракулы, не важно, как вы его назовете. Потом она именно та, кто превратил меня в вампира. В результате у моего героя Ганнибала по отношению к ней ярко выраженная ненависть. Фактически он живет лишь для того, чтобы покончить с Даникой раз и навсегда».
По словам Райана, настоящего поклонника всех частей проекта, его особенно потрясла операторская работа: «Эти фильмы невероятно как хорошо сняты!»
«Я считаю, что эта глава трилогии более точно воспроизводит ту форму, в которой было выстроено оригинальное повествование в комиксах, – добавляет Рейнолдс. – Экшн достигает полного предела. Такое впечатление, что все происходит в городе N, и зритель понятия не имеет, что именно должно вот-вот случиться».
«Вообще, мы все любим вампиров, – говорит Райан Рейнолдс о вечной привлекательности жанра. – Я считаю, что есть что-то сексуальное в идее бессмертия, которую олицетворяют собой вампиры».
Как уже упоминалось выше, новый ракурс фильму придал довольно разномастный актерский состав второго плана. Пример тому – звезда независимого кино Паркер Поузи, чье имя прочно ассоциируется с ролями, сыгранными ею в независимых кинолентах «Индивидуальное ускорение» и «Победители шоу».
«Обычно я не такая уж большая фанатка экшена, но в случае с «Блэйдом» экшн был, по крайней мере, обоснован, – рассказывает Паркер, которой досталась роль лидера вампиров Даники Талос. – Зато я настоящая поклонница вампиров, поэтому мне очень льстила перспектива сыграть одного из них».
В лице Доминика Перселла режиссер нашел безупречного актера на роль главного противника для Блэйда – Дрейка. «Доминик – великолепный австралийский актер с очень хорошей физической подготовкой, – говорит Гойер. – Так что воплощенный им персонаж стал достойным противником как Блэйду, так и всем тем, с кем ему пришлось сражаться один на один».
Перселл, давнишний поклонник «Блэйда», присоединился к проекту с большой охотой. «Я с детства хотел сниматься в экшн-фильмах, – говорит актер. – А это один из крупнейших проектов такого плана. Было очень интересно ощущать себя частью данного масштабного действа и учиться делать то, что в обычной жизни вряд ли когда-либо придется, например, перепрыгивать с крыши на крышу или взрывать автомобили. Весело было».
И завершает актерский состав второго плана профессиональный рестлер Triple H, дебютировавший в художественном кино ролью приспешника вампиров Гримвуда. По мнению режиссера, их совместная работа весьма удалась.
По мере того как в Ванкувере шла подготовка к съемкам, главный актерский состав – в основном Джессика Биль и Райан Рейнолдс – следовал строгому режиму ежедневных физических упражнений и тренировок по боевым искусствам, сидя на жесткой низкоуглеводной диете. Очень скоро стало ясно, что молодые ночные охотники на глазах начинают превращаться в настоящих героев экшена.
С самого начало было очевидно, что Джессика Биль абсолютно легко и естественно справляется с самыми сложными трюками и боевыми хореографическими элементами. Тем не менее, и создатели фильма, и постановщик трюков были одинаково ошеломлены, с какой всё-таки легкостью актрисе давались сложнейшие из приемов.
Но самые восторженные отзывы в свой адрес Джессика получила от режиссера. «Она великолепна на экране, будто воплощение настоящей героини экшена, – восхищается актрисой Дейвид Гойер. – Мы заставляли ее выполнять невероятно сложные движения, в то время как она отражала нападение сразу трех-четырех людей. И, заметьте, никакого монтажа. Джессика – милый, потрясающий человек, который готов пойти навстречу любому предложению режиссера. Я до смерти ее люблю и впредь хочу видеть во всех своих фильмах!»
«Райан и Джессика оказались выдающимися учениками, – добавляет дублер Блэйда Клэй Фонтенот. – Мы были приятно удивлены их успехами!»
Еще одна уникальная особенность третьей части «Блэйда» – это, по словам Гойера, совсем незначительная вовлеченность в проект дублеров главных героев. «Райан, Джессика и Доминик Перселл прошли трехмесячную тренировку до начала съемок проекта, – рассказывает режиссер. – Каждый день в течение четырех часов они занимались борьбой, бегом, тяжелой атлетикой, учились стрелять из лука и сражаться на мечах. За исключением абсолютно экстремальных эпизодов, как, например, падения с большой высоты или сцен с использованием пиротехники, актеры в полном объеме исполнили все свои роли самостоятельно».
Стоит сказать, что «Блэйд: Троица» поразит зрителей новыми образцами роскошного оружия по борьбе с вампирами. Будучи главарем ночных охотников, Эбигейл располагает целым арсеналом необычного оружия, которое замечательно дополняет ее удаль в боевых искусствах. Речь идет о комплекте ножей, выскальзывающих из запястья и носка ботинка, а также револьверах с неожиданной для неприятеля седьмой пулей в обойме. Наиболее выдающимся экземпляром оружия Эбигейл стал сложно-сконструированный лук со стрелами, имеющими серебряные наконечники. Эти стрелы всегда оказываются самым неприятным сюрпризом для вампиров, ведь внутри них находится небольшая капсула со смертельно опасным ультрафиолетовым светом, которая взрывается через доли секунд после проникновения. Разработанные и изготовленные по спецзаказу компанией «Арчери Рисёрч», эти луки отличались завидной легкостью – всего одиннадцать килограммов. Прежде компания никогда не выпускала подобной продукции легче двадцати семи килограммов.
«Стрелы такого лука могут легко пронзить что угодно, даже бронежилет, – поясняет Джессика Биль. – Они перемещаются просто с суперскоростью».
«Еще у нее есть этот ультрафиолетовый лазер, который может буквально разрезать человека пополам, – с ликованием добавляет Джессика. – «Вжик», и все готовы».
Инструктор по стрельбе из лука Чак Ленд, который проводил интенсивные занятия с Джессикой до и во время съемок, был чрезвычайно впечатлен сообразительностью актрисы при освоении новой дисциплины: «Слов не хватит, чтобы выразить мое восхищение Джессикой Биль и ее отношением к работе!»
На самом деле Ленд лишь присоединился к единодушному восторгу всех остальных постановщиков трюков, пораженных уникальными способностями актрисы. «Она великолепная спортсменка! – продолжает инструктор по стрельбе Чак Ленд. – Я искренне мечтал о двенадцати подобных ей лучниках. Так я бы точно стал самым знаменитым инструктором в мире. Мы фотографировали каждую съемку, и на следующий день Джессика просматривала весь отснятый материал и анализировала свои достижения, отмечая, какие элементы требовали дополнительной работы над ними».
Король Ганнибал тоже может похвастаться любопытным набором оружия, которое акцентирует его суперчеловеческую силу. «У Ганнибала остались бессознательные воспоминания о том времени, когда он был вампиром, поэтому он несколько более подвижен и силен, чем обычный человек», – поясняет Райан Рейнолдс.
«Король Ганиибал носит порядка сотни разных пистолетов, – продолжает актер описывать своего героя. – У меня такое ощущение, что когда на меня надевают всю эту одежду, пистолеты просто повсюду. Даже когда я утром выхожу из ванны, я везде их на себе чувствую».
«У него есть парочка электронных пистолетов на ногах и огромная «пушка» на портупее, – добавляет Рейнолдс. – Ну и конечно технически продвинутый обрез, который может стрелять тремя видами боевых припасов: метательными снарядами, пулями с ультрафиолетовыми детонаторами и кольями».
«Не могу не упомянуть и гранаты, – смеется актер. – Не удивлюсь, если у него где-нибудь припрятана еще булава и рогатка. Добавьте еще несколько огнестрельных орудий и получите военную мощь какой-нибудь малочисленной балканской нации».
Ввиду того, что действие сюжета третьей части развивается в современном мире, стилистика «Троицы» заметно отличается от двух предыдущих проектов. «Первая и вторая части «Блэйда» были созданы в готическом стиле, – комментирует оператор-постановщик Габриэль Беристейн. – «Троица» далека от готики, это – урбанистический проект. Действие разворачивается в городе, герои реальны. Впервые Блэйд сталкивается и убивает реальных людей, поэтому картина выходит на совершенно другой уровень. Соответственно операторская работа тоже абсолютно иная».
Описывая основную цветовую палитру каждого фильма, Дейвид Гойер отметил особенности каждого проекта: «В первой картине было много голубых оттенков, во второй – много охры и желтого. Так как «Троицу» снимали в Ванкувере, у нас было много зелени и флуоресцентного света. В Ванкувере есть свои законы зонирования, по которым все офисные здания должны быть из зеленого стекла. Так что мы этим воспользовались. Ванкувер еще называют Изумрудным городом. И хотя по существу действие картины происходит не в этом конкретном городе, я все же решил, что мы внедрим немного зелени в третью часть».
«Когда я снимал «Испанского узника» Дейвида Мамета, то старался соотнести цветовую палитру с настроением героя, – комментирует Беристейн. – В какой-то степени здесь я делал то же самое: позволял эмоциям Блэйда определять, что называется, облик картины. Впервые зритель увидит яркие декорации, которые заметно контрастируют с унылой, какой-то подземной атмосферой второго «Блэйда». И она будет «изничтожена»! Это будет взрыв не цвета, а скорее света».
Создание и возведение декораций четко отслеживалось художником-постановщиком Крисом Гораком. «С самого начала мы стремились к одному: передать новое видение проекта Дейвидом Гоейром, – рассказывает Крис. – Это была глобальная концепция современного, густонаселенного, корпоративного города, в котором вампиры занимают чуть ли не самую верхушку обитания».
«Так как ночные охотники лишены многих гражданских прав и у них нет такой финансовой мощи, как у вампиров, их существование более походит на жизнь какого-то сброда, – продолжает художник-постановщик. – Их тусклый мир чем-то напоминает хаос. Вампиры же, представляя собой настоящий общественный институт и имея большой оборот денег, окружены современным дизайном, в частности, в архитектуре. Их мир насыщен флуоресцентным светом».
С точки зрения стилистики, тема современной архитектуры проходит красной нитью через все повествование: она отражена в декорациях полицейского департамента, офисных помещениях. Очень чистый и ухоженный внешний вид созданного пространства как бы отсылает зрителя к штаб-квартире вампиров – Башням Феникс, гигантским сооружениям из стали и стекла.
Решающее сражение между Блэйдом, Эбигейл, ее командой ночных охотников и вампирами происходит именно в одной из Башен Феникс, чья съемочная площадка представляла собой четырехэтажное сооружение двадцать два метра высотой и восемьдесят один метр длиной.
«Любопытен следующий факт: несмотря на то, что вампиров убивает ультрафиолет, пентхаус Башни Феникс как никакое другое здание ближе всего расположен к солнцу, – комментирует Крис Горак. – Этот аспект сюжета послужил своеобразным вызовом нашим дизайнерам: никто не хотел помещать вампиров в какую-нибудь черную комнату на вершине небоскреба. Так что мы остановились на том, что вампирам пришлось инсталлировать солнцезащитные приборы. Мы ознакомились с термическими технологиями и солнечными отражателями, которые вполне могла бы использовать такая организация, как НАСА. В результате обе башни буквально погребены под этими солнцезащитными устройствами и жалюзийными системами».
Уникальность комплекса декораций Башен Феникс заключается в том, что его возводили как настоящее здание. Для этой цели привлекли двоих архитекторов, один из которых отвечал за стропильную ферму здания, а другой – за все остальное. Строение должно было соответствовать всем инженерным спецификациям, что добавляло лишние сложности в процесс строительства. Не было использовано ни единого гвоздя, все было смонтировано болтами, сварено или забетонировано. В итоге, на постройку здания ушло больше трех месяцев.
Для поддержания гораздо менее пафосного статуса ночных охотников их штаб-квартиру разместили на гигантской барже на территории судостроительного завода. Заброшенный корпус этого двухэтажного баркаса не один год простоял на побережье Ванкувера. «Мы вычистили его и напичкали всевозможными приборами ночных охотников: их компьютерами, оружием, – рассказывает художник-постановщик. – Там же устроили медицинскую лабораторию и лазарет. В общем, всё, что им может потребоваться для того, чтобы уничтожать вампиров и при этом оставаться в живых».
Стоит сказать, что декорации были не единственным аспектом, к которому отнеслись с повышенным вниманием. Когда дело дошло до записи саундтрека, режиссер сделал все возможное, чтобы уникальность музыки соответствовала уникальности визуального ряда.
«Сотрудничество с рэппером RZA было просто великолепным, – говорит Гойер. – Я давно уже являюсь его поклонником и считаю его просто гением. То, что он сделал для фильмов «Убить Билла» и «Пёс-призрак», вызывает у меня только восхищение! Так что я был уверен, что именно ему удастся придать нашему фильму незабываемую атмосферу».


Об актерском составе

Уэсли Снайпс (Блэйд) – имеет репутацию одного из самых талантливых и уважаемых современных актеров. Доказательство тому – ведущие роли в серии кассовых фильмов. Актеру удалось сняться в паре с такими мэтрами кинематографа, как Роберт де Ниро и Шон Коннери.
Дебютом Снайпса в кино стала комедия 1985 года «Дикие кошки», в которой он сыграл вместе с Голди Хоун. В 1987 году снялся в роли лидера враждебной преступной группировки в клипе Майкла Джексона «Плохой», поставленном режиссером Мартином Скорсезе, а также в художественном фильме «Улицы из золота». Игра Уэсли Снайпса в этой картине заинтересовала режиссера Спайка Ли, с которым Снайпс впоследствии работал над фильмами «Больше хороших блюзов» и «Лихорадка джунглей». Позже актер продолжил съемки в ряде кинолент, получивших положительные отзывы, как со стороны зрителей, так и критиков: «Пассажир №57», «Восходящее солнце», «Разрушитель», «Зона высадки», «Денежный поезд», «Фанат», «Служители закона», «Свидание на одну ночь» (этот фильм принес Снайпсу в 1997 году престижнейшую награду Венецианского кинофестиваля «Кубок Вольпи» как «Лучшему актеру») и многих других.
В список относительно недавно вышедших проектов с участием актера вошли такие картины, как «Искусство войны», где Уэсли также выступил в качестве исполнительного продюсера, тюремная драма «Неоспоримый», «Зигзаг» режиссера Дейвида Гойера и, конечно же, «Блэйд-2», которого он тоже спродюсировал.
В 1991 году Снайпс основал собственную независимую компанию по производству фильмов «Амен Ра Филмз», а также ее дочернее подразделение «Блэк Дот Медиа», которые выпустили в свет несколько документальных картин, в том числе фильм «Джон Генри Кларк: Великая и могучая поступь», с большим успехом прошедший на кинофестивале в Сандэнсе в 1997 году.
Уэсли Снайпс профессионально владеет техникой карате, кунг-фу, а также разновидностью африкано-бразильской борьбы.

Крис Кристофферсон (Абрахам Уистлер) – свою деятельность в сфере шоу-бизнеса начал на музыкальном поприще, где немало преуспел со своей кантри-группой и получил ряд наград.
Успешная музыкальная карьера проложила дорогу и актерской. В 1971 году Кристофферсон снялся в своем первом фильме. Большой успех ему принесло участие в картине «Звезда родилась», в которой он сыграл на пару с Барброй Стрейзанд. Фильм принес Крису номинацию на «Золотой глобус» в категории «Лучший актер». За последние тридцать лет Кристофферсон снялся в серии фильмов: «Пат Гарретт и Билли Кид» режиссера Сэма Пекинпа, «Забвение» и «Звезда шерифа» режиссера Джона Сэйлса, «Алиса здесь больше не живет» Мартина Скорсезе, «Врата рая», «Расплата», «Планета обезьян» режиссера Тима Бёртона, а также «Блэйд» и «Блэйд-2».

Джессика Биль (Эбигейл Уистлер) – благодаря потрясающим внешним данным и многочисленным талантам недавно стала одной из самых востребованных актрис Голливуда. Прорывом для нее стало участие в лучшем телевизионном проекте «Уорнер Бразерс» «7th Heaven».
В этом году актриса появилась в эпизодической роли в проекте «Нью Лайн Синема» «Сотовый» с Ким Бейсингер и Крисом Эвансом. На данный момент задействована в производстве комедийной драмы Камерона Кроу «Элизабеттаун» с участием Орландо Блума, Кирстен Данст и Сьюзан Сарэндон. Недавно Джессика Биль завершила работу над приключенческой драмой «Стелс», съемки которой проходили в Новой Зеландии. Релиз фильма запланирован на 2005 год.
Также вошла в актерский состав следующих кинолент: римейка «Техасской резни бензопилой» «Нью Лайн Синема», драматического фильма с Питером Фондой «Золото Ули» (участника кинофестивалей в Сандэнсе и Канне), романтической комедии «Законы привлекательности» Роджера Эйвари, комедии «Уорнер Бразерс» «Летние игры», семейной новогодней комедии «Я вернусь к Рождеству» с участием Джонатана Тейлора Томаса.


О создателях фильма

Дейвид Гойер (режиссер/сценарист/продюсер) – уже на протяжении многих лет мастерски адаптирует для экранного воплощения фантастические миры вымышленных персонажей и всевозможных супергероев. Помимо первой и второй частей «Блэйда» работал над созданием «Темного города», названного Роджером Эбертом лучшим фильмом 1998 года, и картин «Ворон: Город ангелов» и «Призрачный наездник».
В 2002 году завершил работу над проектом «Зигзаг», который стал дебютом Гойера-режиссера. «Зигзаг» – экранизация романа Лэндона Наполеона, комический триллер, описывающий «ограбление наоборот», в котором два абсолютно неправдоподобных персонажа пытаются вернуть украденные деньги. В актерский состав картины вошли Уэсли Снайпс, Оливер Платт, Наташа Лионн и дебютант Сэм Джонс III.
В возрасте 22 лет Дейвид Гойер продал свой первый сценарий к фильму-боевику, который впоследствии стал известен как триллер с участием Жан-Клода Ван Дамма «Ордер на смерть».
Написал сценарии к трилогии «Кукольник», фильмам «Игрушки демона», «Кикбоксер-2», выступил продюсером картины «Миссия на Марс» и нескольких телевизионных сериалов.
Несмотря на работу над многочисленными проектами, своеобразным прорывом для Гойера стало участие в создании первых двух частей «Блэйда», снятых по мотивам комиксов Марвела. Благодаря великолепному экшену и бесподобному юмору фильмы стали одними из самых успешных проектов Голливуда о супергероях.
Недавно Гойер подписал в качестве сценариста, продюсера и режиссера годовое соглашение о сотрудничестве с «Уорнер Бразерс».
Также выступил одним из сценаристов всеми ожидаемой картины «Бэтмен: Начало».

Габриэль Беристейн (оператор-постановщик) – получил международное признание после выхода картины режиссера Дерека Джармана «Караваджо» («Серебряный медведь» Берлинского кинофестиваля за «Лучшую операторскую работу»). Среди множества фильмов, снятых Беристейном, – «Долорес Клейборн», «Испанский узник», «Ария».
Помимо работы над «Блэйдом-2», завоевавшем бешеную популярность по всему миру, и над криминальным экшеном «S.W.A.T.: Спецназ Города ангелов» недавно завершил съемки триллера «Звонок-2».

Крис Горак (художник-постановщик) – среди его последних картин – «Lords of Dogtown» производства «Сони Пикчерз», «The Clearing» («Фокс Сёрчлайт») и мини-сериал «Taken» производства «Дримуоркс».
Выступил художником-постановщиком таких фильмов, как «Особое мнение» Стивена Спилберга, «Бойцовский клуб» Дейвида Финчера, «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» Терри Гиллиама, «Человек, которого не было» братьев Коэнов, «Роузвуд» Джона Синглтона.

Ниже следуют ссылки на различные разделы моей странички:

Главная страница.

simple4.html

Приглашаем в Акварели-Парад

 

Hosted by uCoz