Компания GFI Mobile выпустила на рынок новую игру, созданную в лучших традициях классических файтингов - GLUK''OZA FIGHTING.
Глюкоза, Хрупкая и беспощадная, расширила круг противников. Теперь среди ее врагов - не только офицер Свин, но и знакомые по клипу <Невеста> Девушка В Красном и Самурай. Почувствуйте себя Глюк''ozoй и отведите душу, раздавая удары направо и налево. Все приемы хороши: бейте их ногами, проводите апперкоты, делайте подсечки. Если же сегодня у вас созидательное настроение, просто включите игру и, находясь в меню, подождите, пока искусственный интеллект не начнет сражаться сам с собой.

На концерты Глюкозы зрители приходят, как только научатся ходить И снова, как только уголок первой афиши, извещающей о приезде Глюкозы в Череповец, был намазан клеем, в городе заговорили об одном известном продукте деревообработки: «под фанеру» будет петь или нет? И что же? Волшебник Макс Фадеев с помощниками снова оставил публику в недоумении: никто так ничего и не понял. До сих пор обсуждают.

Глюкоза (в миру Наташа Ионова) встала воскресным утром в пять часов, прыгнула в автобус и днем уже любовалась серыми череповецкими пятиэтажками из окна гримерки Дворца металлургов. Туда и пустила нас добрая девушка — то ли директор, то ли тур­менеджер, то ли подруга, доверчиво оставив наедине с вещами знаменитой блондинки. Журналист взять не возьмет, но отметку в книжечке сделает. Например, такую: на столике обнаружены горка бутербродов и пакет обыкновенного сока из цитрусовых. Тут же на столике притаился маленький детский синтезатор. С нашим появлением игрушку убрали. «Знаю я вас, вы ее еще сыграть попросите», — говорит спутница Глюкозы. И она наверняка согласилась бы порадовать нас «Собачьим вальсом», потому что человек добрый, отзывчивый и ничуть не высокомерный. Все наши вопросы были адекватно восприняты, на все получены ответы. И все с улыбкой. Про то, что снялась для новогодних программ разных телеканалов в полярных ролях Мерилин Монро и старухи Шапокляк, что благодарна «фронт­мэну» «Ералаша» Борису Грачевскому, преподавшему первый опыт работы с камерой, когда проекта «Глюкоза» еще не существовало.

— Ваша компьютерная героиня — девушка боевая, и чуть что — пускает в ход восточные единоборства. Сами ими не занимаетесь?

— Профессионально нет. Хотя было несколько уроков боя на японских мечах. А вообще, я человек экстремальный: прыгала с парашютом, летала на самолетах, работала промышленным скалолазом.

Концерт начался с уже знакомого мультика­биографии Глюкозы, транслируемого на четырех больших экранах. Зрительский состав весьма определенный, как в любимом Наташей «Ералаше», — «мальчишки и девчонки, а также их родители». Одинокие взрослые прятались по углам, курилкам и в баре. «Глюкоза выросла», — сказали нам за кулисами. Жаль, рулетки никто не захватил, а посему проверить эту информацию не удалось. На чем действительно благотворно сказались годы, так это на умении артистки общаться с публикой. Это как в пионерлагере: вожатый никогда не знает, на какой отряд бросит его начальство. Глюкозе достались детсадовцы. «Дети, поем. «Ах, Юра­Юра­Юра, я такая дура, что в тебя влюбилась». Все поем, никто не отлынивает», — нотки нянечки налицо.

Шоу, как и новый, второй уже в дискографии, альбом, называлось «Москва», а потому песня о столице шла в начале (кстати, чуть ли не впервые в клипе на эту песню Глюкоза предстанет в собственном обличье). В припеве — визборовское «слезам не верит». Традиция. Правда, «обручальным» Садовое кольцо для «невесты» Наташи («честная­е») пока не стало. «В зале есть невесты или замужем все?» — кричит она в зал. Девочки­глюкозки краснеют. Глюкоза продолжает допрос: «Давайте как на прошлом моем концерте. А кто приходил на мой концерт два года назад?» — спрашивает. Детишки врать не умеют и поднимают руки. Все четыре. «Как, только четыре?» — удивленно и обиженно говорит звезда. Да, Наташенька, только четыре. Остальные тогда на ножках еще не держались. Первоклассники смотрят старожилами, с трудом вспоминая «из детства» этот прошлый концерт.

Во время исполнения знаменитой песенки «Малыш» постарался оператор: выхватывая из зала лица поющих детей, транслировал их на экраны, счастливые и радостные. Сокрушающимся по поводу конвульсий сегодняшней детской музыки следовало бы остыть. Пришло новое искусство, и ничего тут не поделаешь. Антошка копает картошку на иных временных и культурных полях. «Ты прости меня, малыш». Не за что, Наташа.

http://davidoss.narod.ru/
http://Movie2.narod.ru/101.html
http://aparad.ru/
http://prokino.net.ru/parser.php?q=90
http://www.glukoza.ru/main.php?page_id=contact
Hosted by uCoz